Доброе время суток, уважаемые посетители сообщества!!!!
Мой пост не будет о продаже чего-либо, но прошу Вас не пренебрегать его прочтением.
Каждый наверняка хоть раз пользовался услугами Интернет-магазинов. Ведь это очень удобный способ купить то, что хочется и что не всегда можно найти в магазинах родного города.
Вот и я основательно подсела на покупки с помощью всемирной сети.
И, тьфу-тьфу-тьфу, НИ РАЗУ у меня не было проблем с получением или обманом. Да, Российская почтовая сеть оставляет желать лучшей работы, но ни из Японии, ни из Великобритании, ни из Гон-Конга, и, конечно же, по России, мои покупки ни оставались не доставленными мне.
Но всё в нашей жизни происходит впервые.
И вот я впервые жду свою покупку, 100% оплаченную, в течении пяти месяцев, из Москвы от Интернет-магазина регулярно размещающем свою рекламу в данном сообществе (Интернет-магазин Лилит ).
Первое моё обращение к ним с логичным вопросом о судьбе моего заказа, который на сайте находится в статусе «ожидания отправки» был странным образом прокомментирован, обвинив во всём «новые правила» доставки. При этом «новые правила» почему-то распространялись исключительно только на них. Последующие же обращения остаются без внимания, как на самом сайте, так и в других имеющих к ним отношение формах связи (Вконтакте, дайри и др.).
Возможно непорядочное отношение владельцев магазина к своим клиентам распространилось только на меня, но где гарантия того что они не поступят подобным образом ещё с кем-то.
Поэтому я советую Вам подумать, а стоит ли пользоваться их услугами и рисковать своими деньгами и нервами.
P.S. Обидно, ведь ассортимент у них интересный и я собиралась приобрести ещё что-нибудь. Но больше всего расстроился мой ребёнок, ведь это был подарок на его день рождения((